Меню Закрыть

Как купить

Как заказать

Приобрести наши товары Вы можете следующими способами:

1. Прийти к нам в гости по адресу: Адрес: ТЦ Немига, 3. Цокольный этаж. Пав. 73 (Время работы: 11.00 — 20.00. Без выходных)

2. Через быструю покупку в один клик, нажав кнопку на интересном товаре.

3. Оформив заказ на сайте, с помощью платёжной карты через систему WebPay.

* Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2).

После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате, полученные в Интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счёта (с целью подтверждения совершённых операций в случае возникновения спорных ситуаций)/

Доставка, пока что, не осуществляется. Приобретенный товар необходимо забрать из магазина по адресу: ТЦ Немига, 3. Цокольный этаж. Пав. 73 (Время работы: 11.00 — 20.00. Без выходных)

В случае, если Вы не получили заказ (не оказана услуга), Вам необходимо обратиться (в службу технической поддержки) по телефонам +375 (29) 553 93 86 (МТС), + 375 (44) 772 80 14 (VELCOM) или e-mail vishivanka.by@gmail.com

При реализации потребителю товара (выполнении работы, оказании услуги), в том числе в Интернет-магазине, продавец (исполнитель) обязан выдать ему кассовый (товарный) чек либо иной документ, подтверждающий оплату товара (выполнения работы, оказания услуги) (п. 11 ст. 7 Закона о защите прав потребителей)

Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, в месте приобретения возвратить товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Требование потребителя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. В случае обмена либо возврата товара потребитель обязан возвратить товар в потребительской упаковке, если товар был продан в такой упаковке. (ст. 28 Закона о защите прав потребителей)

При отмене заказа деньги возвращаются на счет покупателя, с которого была произведена оплата.